понедельник, 2 ноября 2015 г.

И глаз радует, и пользу приносит

Это просто, но правда, об одной из недавних работ, которая у меня сложилась, благодаря потрясающей коллекции Графики 45 Gilded Lily. Нежные коллекции Графики всегда очень особенные. Они, на мой взгляд, такие универсальные, что одинаково хорошо впишутся и в детском, и в свадебном, и просто в универсальном семейном альбоме. А уж про другие работы в виде открыток и альтера и вовсе молчу.
Мне давно хотелось придумать что-то вроде настольного органайзера для карандашиков моих девченок. Так, чтобы им было больше вдохновения всегда убирать за собой. И вот наконец-то мои мысли вылились в такую работу. Кстати, МК по ней можно найти в блоге Модное хобби





Пока-пока! Совсем скоро еще вернусь, чтобы кое-что показать.

8 комментариев:

  1. прелестно)) девчонки довольны?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ага, они вообще благодарные зрители - каждую работу подолгу рассматривают очень, хвалят :) Но не без того, что бывает скажут: скучная! :)

      Удалить
  2. Катюша красотень!!!!! Лилии и роскошь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, Спасибо большое! Да, эти лилии просто невероятные! Я влюбилась в бумагу.

      Удалить
  3. Так нежно! И тем не менее очень практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно воспользуюсь МК, моему сынульке тоже надо))))

      Удалить
    2. Диан, спасибо! Буду рада, если пригодится!

      Удалить