понедельник, 24 августа 2015 г.

Скрапбукер года 2015

Конечно же я бы была безумно рада, если бы писала этот пост где-то осенью - не после полуфинала :) Но все сложилось, как сложилось. Изначально участие в этом конкурсе для меня - это прежде всего вызов самой себе. Кто меня знает и читает давно, тот знает, что я скорее кардмейкер, нежели скрапбукер. Странички - очень редкое явление в моем творчестве. Тем интереснее мне участие в этом конкурсе.
Я люблю выходить из зоны комфорта. Именно поэтому, даже спустя 4 года в скрапе у меня так и нет какого-то одного стиля, которому я бы никогда не изменяла. Все совсем наоборот. Мною постоянно движет стремление к универсальности, к разнообразию. Точек зрения в этом вопросе немало - многие считают, что свой узнаваемый стиль - это самое необходимое. И я не буду с этим спорить. Но для меня главное - оставаться собой и следовать порыву своего сердца и вдохновения. Что я и делаю. :) 
И еще один момент: перед тем, как показать работы, я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО ПОВЕРИЛ В МЕНЯ И ОТДАЛ СВОИ ГОЛОСА ВО ВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПОСЛЕ ПОЛУФИНАЛА!!! Я не могу передать, как приятно было чувствовать эту веру и поддержку!! Только за это могу быть благодарна этому конкурсу! СПАСИБО ВАМ!!!
Мои работы в этом году - это кусочек моей души в том виде, в котором она есть сейчас. :) В Инстаграмме я уже их показала, но здесь будет маленький эксклюзив, потому что я покажу, в чем именно заключался интерактив одной из страниц. Вот и она:
Работа 1 (интерактивная страница) «Ты можешь все»
 Журналинг со страницы:
«Иногда мне кажется, что мамы могут все. Нет, даже не кажется – я абсолютно в этом уверенна.
А как же может быть иначе, если на тебя смотрят доверчивые, искренние и любимые глаза.
Для этих глаз мама может все что угодно – даже летать – крылышки феи помогают. J А если крылья устали, то в запасе всегда есть аварийный огромный воздушный шар.»
Комментарий:
На своей страничке я хотела отобразить удивительные способности мам, которые могут сделать невозможное. И в поддержку журналингу, мама на моей странице умеет летать, а когда долетает до краешка, из-за страницы появляется воздушный шар. Воздушный змей на странице приводится в движение руками. Он скреплен с воздушным шаром за страницей, поэтому движение змея приводит в движение и поднимает воздушный шар.
Работа 2 «Будь собой»

Журналинг со страницы:
«Я думаю, что в наших руках раскрасить свой день в те краски, которые хочется. Для этого много не нужно. Всего лишь яркая улыбка и сияющие глаза»

Работа 3 «Тымоя Вселенная»
Журналинг со страницы:
«Тот момент, когда слова не нужны. А еще в такие моменты понимаешь, Что самое главное в жизни – это события и эмоции.
Именно эмоции остаются в памяти. История о первых днях нашей семьи. И о том, как все начиналось.»
Комментарий:
Страница построена на формах круга не случайно. Этим я хотела создать эффект Вселенной, космоса, планет, где я уже нашла свою.

Работа 4 «Посвящено «тому самому» моменту»

Работа 5 «Наша история»

Думаю, что если бы я писала этот пост сразу после объявления результатов. то букв было бы больше! :)
Спасибо девочкам за эти эмоции и впечатления!  А вам, мои дорогие и любимые, за поддержку!!! 

13 комментариев:

  1. Катюша твои странички такие яркие, позитивные, добрые!!!! И очень , очень красивые! Ты молодец! Обязательно в следующем году ты пройдешь в 10!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я увидела эти странички в инстаграм и влюбилась безоговорочно! Только вперед! Все круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Мне безумно приятно это слышать! :)

      Удалить
  3. Мне нравится все-все-все! И от всего сердца - всего самого хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Очень растрогали такие слова!!

      Удалить
  4. Позитивные, яркие странички! В каждой столько радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, прекрасные странички! Наполненные жизнью, радостью и любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. сижу и улыбаюсь.. такие позитивные, веселые странички. Катя, у тебя очень обаятельная улыбка!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово! такие живые, динамичные, солнечные!

    ОтветитьУдалить
  8. Первые две странички - мои фавориты :)
    Ты умничка! :))

    ОтветитьУдалить