пятница, 13 февраля 2015 г.

Be My Valentine

Привет, мои дорогие!
Как ваше настроение?! Очень надеюсь, что самое романтичное. Постарайтесь гнать от себя все плохие мысли и улыбаться, несмотря ни на что. А я в предверии Дня всех влюбленных сегодня к вам с Валентинкой. Делала ее для Wycinanka с невероятным чипиком из новой коллекции.





И захотелось сегодня поучаствовать в заданиях:
скетч блога Сундучок идей:
скетч февр
в задании Валентинка блога Скрап-кухня:

и в задании блога Viva la Vista Открытка о любви:



14 комментариев:

  1. какая весенняя получилась работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя потрясающая открытка! Сделана с любовью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромнейшее за такие приятные слова!!

      Удалить
  3. ммм, как вкусно!)) сладкое какао с марципановыми конфетками))
    *я тебя, наверное, смешу своими ассоциациями)) Но твои работы очень красноречивы! для меня - так точно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Люд, наоборот - мне очень даже приятно слышать, что открытки вызывают какие-то ассоциации! :) Всегда с улыбкой читаю! Спасибо тебе огромное!!

      Удалить
  4. Катюш, какая трепетная любовь получилась!
    Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какая трепетная любовь получилась!
    Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая) Новый чип ммм красота и нежность)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно, свежо и по-весеннему любвеобильно! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие шикарные цветы! От открытки веет весной и нежностью! Благодарим за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить