воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Белые кружева

Девчулечки, привет всем, кто заглянул!
Сегодня такой погожий денек на уличке был, что уже явно ощущался скорый приход весны. Настроение просто летающей при таком солнышке. :) А я сегодня покажу открыточку по новому заданию Винтажного кафе "Дамские штучки". Необходимый элемент - украшение, сделанное вручную. У меня это вязаный цветочек. Почему-то захотелось для этой открыточки вот таких вот белых тонов.


Я по-прежнему не так часто появляюсь в бложике, как хотелось бы. Но скрап, тем не менее, поглощает сейчас все мое свободное время. Причина в том, что я участвую в курсах Тани Флер. Очень скоро покажу вам первый альбомчик. На самом деле он должен был быть готов еще в четверг, но я заболела и всю неделю провалялась с ужаснейшей простудой и даже температурой, которая мне сейчас ну уж совсем никак не кстати. Хотя когда она бывает кстати... :) Но теперь уже в строю, потому совсем скоро покажу результат своей работы. А еще немножко позже расскажу свои впечатления от курсов!

Хорошего вам вечера и удачной рабочей недельки!
Пока-пока!!!

19 комментариев:

  1. Катюш, она такая нежнуля получилась!Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная! И сколько оттенков разных, очень хорошо)
    Интересно посмотреть на альбом очень,будем ждать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю поскорее полностью выздороветь и окрепнуть! Болеть это такая кака, сочувствую! Я вот тоже сегодня заболела: высокая темпа, сижу хандрю(((
    Открыточку увидела в ЧБ, и сразу на нее внимание обратила)) Чудесная, очень нежная, и торжественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, ты тоже выздоравливай, потому что кака - это еще мягко сказано! :)

      Удалить
  4. Открытка - само очарование! Такая белоснежная, чистая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  5. світла, легка наче хмаринка в сонячний літній день! дуже сподобалась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прелестная открытка, нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,открыточка очень нежная и красивая!
    Выздоравливай!!!!
    А курсы - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо! Да, я пока рада, что участвую в них. Окончательній результат будет позже! :)

      Удалить
  9. Как круто ты молодец! Я бы тоже хотела на такие курсы! Открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Так давай вперед на второй набор мартовский! Пока советую! :) Но думаю, что мое мнение не поменяется!

      Удалить