понедельник, 5 ноября 2012 г.

АТС "Зимняя сказка"

Приветики-привет!
Эхххх.... совсем пропала я из блогожизни. Нет, скрап не забросила! Пыхчу, аки пчелка, но вот с блогом теперь стало проблематично. А дело все в том, что темнеет у нас теперь рано и рассветает очень поздно. Дома бываю только в темное время суток :) И фото в такой обстановке - это какая-то катастрофа. :( Билась я билась за качество фоточек, а потом плюнула и разочаровалась :) Теперь с нетерпением жду, когда я разживусь на лайтбокс. Может хоть он решит мои проблемы.
А у меня уже началась таки подготовка к зиме. Стартом стала первая серия зимних АТСочек, раздача которых 1 ноября прошла в Свободном творчестве.
Как вы?! Какие новости?
Я, честное пионерское, постараюсь больше так надолго не пропадать! Не теряйтесь, пожалуйста!!
Хорошего вам дня и замечательного настроения!

10 комментариев:

  1. These are so gorgeus ATC´s would you be interested to change one of them? You can see my ATCs from here http://kaiahobid.wordpress.com/atc/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Very beautiful ATC! I like them! But this series was made for the blog, where I'm in the design team and I'm not empowered to change by the cards from this series. It's challenge blog, who grant cards to the readers of the blog. But I'll be very happy to change ATC from ny next series! ;)

      Удалить
  2. Хорошенькие!!! Так и веет снегом и вьюгой! На раздачу твоих АТС не успела - разобрали в миг!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшичек, спасибо большое! Да эта раздача вообще так молниеносно проходит :) Я сама всегда в нее не успевала, будучи читателем :)

      Удалить
  3. Обалденные АТСочки! Аж зимы захотелось поскорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, чудеснейшие АТСочки! Мне они все понравилась! Я правильно поняла, что они свободны? Будешь меняться? http://valya-viva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, я бы с удовольствием, но они делались для АТС-раздачи в Свободном творчестве и все уже даже получены своими обладателями! :) Но со следующей серии я с огромным удовольствием поменяюсь!

      Удалить