пятница, 6 июля 2012 г.

Всё обязательно сбудется!

Привет-привет!
Вот я наконец-то и дома! :)
Сначала о главном: сегодня в Скрап Галерее стартовало новое задание: "Визуализация мечты". Попробуйте и вы! Это работает на все сто! ;) Моя работа о мечте одной замечательной девушки - родной сестрички моего мужа. Ее мечта сбудется уже на следующей неделе, а это мой небольшой подарок ей, чтоб она помнила о дне осуществления своей мечты:
P.S.: Я подсела на меджики! :)


С коробулечкой поучаствую в задании блога Creative World "Сезон свадеб",
а также в задании блога Скрап без границ "Свадебное".

Ну и чуть-чуть о том, где я пропадала. :) Отпуск выдался на славу. Отдохнули, набрались впечатлений что называется! Изначально было немного страшно, что с годовалой дочурой отправляемся в такую дальнюю дорогу. Я очень сильно боялась за перелет. От Киева до Барселоны лету около четырех часов, а, учитывая абсолютную неусидчивость Настенки, я эти четыре часа представляла очень слабо! :)
Но! Абсолютно зря! Настенка выдержала все очень стойко. Зато потом ей в награду было море! Хотя водичка достаточно прохладненькая была - около 22 градусов, но из воды вытаскивали только через силу и возмущения спустя полчаса бультыханий. :)
Фотография   Фотография









Обсыхали и грелись мы в основном вот так, чтоб только из моря не вылезать:
Фотография
Конечно же, я не смогла удержаться, чтоб не поискать там скрапштучки. Нашла, посмотрела! впечатлил выбор лент и кружева, но купила себе совсем-совсем чуть-чуть, чтоб хоть какой-то скрапсувенир привезти домой. Больше рука не поднялась - уж очень высокие там цены!! Поэтому больше смотрела и облизывалась. :)
Если вообще о городе, то Барселона оказалась неповторимой, многоликой и.... ну ооооочень уж сильно напоминающей мне Одессу! :) Я серьезно! Прям вот ходила по улочкам и ощущала себя под одесским небом. Очень понравился город! Именно своим разнообразием. Больше всего понравились потрясающие песчаные пляжи, прозрачная мерцающая водичка, огромный зоопарк, необычный парк развлечений в нескольких уровнях, находящийся прямо на вершине горы, и безумно вдохновляющая архитектура Гауди.
ФотографияФотографияФотография

Фотография

Фотография

Фотография
Вот как-то так! Хорошего вам дня!!!

25 комментариев:

  1. Катенька как здорово! Вы МОЛОДЦЫ!!! А я тебя уже потеряла! Работа сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, ага, вот и получилось, что на некоторое время выпала из блогожизни!:) а все лето!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маш, спасибо тебе большое! Я рада, что понравился.

      Удалить
  3. Катюша, обалденный меджик! Фотки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ну я уже писала тебе, у меня просто нет слов - ну он такой КЛАССНЫЙ! обалдеть, я влюбилась в этот мэджик, срочно хочу такой же)))) и я очень рада за тебя, что отдых удался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидусь, первое вдохнрвение по меджикам получила именно после твоей красоты! Поэтому тебе за это отдельное спасибо!:)

      Удалить
  5. Катя, классный мэджик)) Они все у тебя отлично получаются! Молодцы, что поехали на отдых и не побоялись с малышкой далеко лететь- это же такие незабываемые воспоминания на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, в итоге не пожалели, хотя я очень боялась.:) не знала, как Настена смену климата перенесет, но тьфу-тьфу все ок было!

      Удалить
  6. Катюш ,мэджик восхитительный ,воздушный такой, хотя внутри такой яркий!
    Шикарный отдых, рада за Вас, Настюша молодец, море, море..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Да, внутри решила все-таки сделать ярким, потому что его будущая хозяйка не равнодушна к ярким краскам и цветам!!:)

      Удалить
  7. Катюш, коробочка просто супер!!!!!!
    Вот это память родственнице будет!!!!!!!!))
    И отдохнули вы просто обалденно!!!!!!!!!!
    Молодцы!!!!!
    Архитектура Барселоны и правда завораживает!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, там есть на что посмотреть и чем повосхищаться! Но за родной Украиной я все-таки успела изрядно соскучиться!!:)

      Удалить
  8. Красивая работа! Вы были в таком замечательном месте!!!
    Здорово!!! Наверное массу впечатлений привезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибо! Да, впечатлений на год вперед!:)

      Удалить
  9. Кать, красивая коробулька! нравится идея с фото! такой мини альбом! Очень оригинально! Гамма подобрана отлично!
    Я тоже мечтаю об отдыхе в далеких странах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все еще будет, Ленуль! Уверенна, что ваши путешествия еще впереди и совсем скоро!!! Спасибо за приятные слова!!

      Удалить
  10. Какие умнички!!!Отдых удался!!!Малышка -просто чудо)))
    А коробулечка нежная и воздушная!!!Оч красиво)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша,классный меджик получился!
    Здорово,что отдохнули...Я тоже была в Барселоне,правда в феврале,но от этого впечатлений не меньше осталось :))Еще хочу туда!!!
    С возвращением в строй!Я сама с малявками с отдыха только вернулась...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Правильно! Летом нужно отдыхать! :)) Я думаю, что в феврале тамдаже свой шарм есть, потому что нет такой жары!

      Удалить
  12. Такая скромная снаружи и такая яркая внутри! Эффект неожиданности при открывании будет классным! Спасибо за участие в задании от CWS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, в этом часть задумки! Хочется, чтоб до открытия коробочки не было даже догадки о том, что же там внутри! :)

      Удалить
  13. очень красивая коробочка: и снаружи, и внутри

    ОтветитьУдалить