суббота, 19 мая 2012 г.

Альбомный проект. Первый разворот

Продолжаю работу над альбомчиком подарком ко дню рождения моего папы, о котором уже рассказывала вчера. Вот такой вот первый разворотик по нему. Фоновая бумажка - один из наборов, ставшего таким любимым, Echo Park. Так прикипела к этой бумаге, что уже не представляю, как я раньше ее не замечала.

Первую страничку делала по скетчу АртУголка:



Вот и сам скетч:

А вторая страничка по скетчу блога OK Craft



Приятно вам провести остаток выходных!!! Отличного настроения! Я очень благодарна, что заходите и всегда рада каждому! Сладких вам снов! ;)


12 комментариев:

  1. Разворот супер! А тканевый цветок так вообще!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага и детальки хорошо подчеркивают задумку разворота и фото!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. This is going to be a wonderful gift when you've finished! It's lovely! xx

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, здОрово получается!!! Цветочки такие классненькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Цветочки и вправду волшебные. Это Примовские. Я в них влюбилась с первого взгляда!:)

      Удалить
  6. Спасибо! Я рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Трогательно очень, первое все ,прогулка ,купание... бабушки-дедушки такие трогательные с внучками))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевные странички.Мило, трогательно, нежно-)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить